Курсы для детей

все курсы

3D моделирование для старшеклассников

О курсе

Ваш ребенок любит компьютерные игры? Это не повод для беспокойства, а возможность развить его созидательные навыки. На занятиях курса « 3D-моделирование для школьников» он научится моделировать трехмерные объекты и самостоятельно создавать игровую 3D-графику.

3D-моделирование одно из самых востребованных направлений IT-сферы. Метод трехмерного моделирования широко распространен в игровой индустрии, кино и анимации, робототехнике, архитектуре, дизайне и строительстве, медицине и промышленности.

Преимущества курса:

  • Большое количество часов — позволяет подробно изучить программы курса со всеми их возможностями на практических примерах и упражнениях;

  • Опытные преподаватели работают по хорошо разработанной, адаптированной для детей  и проверенной методике;

  • Небольшие группы позволяют преподавателю индивидуально подойти к каждому учащемуся.

Что даст обучение на курсе 3D-моделирования вашему ребенку?
Пройдя курсы трехмерного моделирования, ваш ребенок:

  • поймет принципы создания графических 3D-объектов;

  • научится работать в  самом популярном 3D-редакторе 3DSMax;

  • приобретет полезные технические и инженерные навыки;

  • разовьет пространственное мышление, фантазию и творческий потенциал;

  • узнает, как создаются компьютерные игры и спецэффекты;

  • разработает собственные трехмерные объекты и виртуальные миры.

Возможно индивидуальное обучение

Узнать подробности
  • Краткая информация
  • 1 раз в нед. по 2 ак.ч
  • 1500
  • в наборе группа на ноябрь
Записаться в группу

Скоро открытие:

Содержание курса

 Элементы интерфейса 3DSMax.

Настройки.

Создание новых файлов.

Присоединение объектов к сцене.

Элементарные действия над объектами.

Создание и модификация тел-примитивов категории Geometry.

Создание моделей при помощи сплайнов.

Создание составных объектов.

Моделирование при помощи EditableMeshи EditablePoly.

Использование модификаторов.

Моделирование сеток кусков Безье.

Моделирование пи помощи Nurbs-кривых и Nurbs-поверхностей.

Освещение.

Съемка.

Материалы и процедурные карты.

Внедрение трехмерной графики в фотографию.

Настройка цвета и текстуры фона.

Эффекты внешней среды, имтация атмосферных явлений.

Визуализация.

VRay:

Особенности настройки материалов.

Особенности настройки освещения.

Настройка черновой и чистовой визуализации.

Анимация.

Показать полностью...