Программа курсов дизайна предназначена для базовой подготовки специалистов в области дизайна интерьеров — дизайнеров, декораторов, визуализаторов.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА И УСПЕШНОЙ ЗАЩИТЕ ИТОГОВОГО ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСШЕЕ ИЛИ СРЕДНЕЕ ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЕ, СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (при заключении договора необходимо предоставить документы о высшем или среднем профессиональном образовании).
Обучение проходит по отлично-разработанной авторской программе обучения от действующего дизайнера и визуализатора:
На курсе вы получите знания по:
Научитесь:
Выпускники:
ПОСЛЕ КУРСОВ - СРАЗУ НА РАБОТУ!
Для реализации этапа проектирования дизайна интерьеров выбрана программа AutoCAD — это самый популярный и профессиональный в мире программный продукт, используемый для черчения планов и оформления всей технической документации.
Для создания виртуальной 3-х мерной модели и визуализации интерьера помещения в данном курсе подробно изучается программа 3ds MAX и визуализатор VRay.
ВАС УЧАТ ПРАКТИКИ, КОТОРЫЕ САМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЮТ С ЗАКАЗЧИКАМИ.
В ходе обучения учащиеся создают свои первые дизайн-проекты.
По окончании курсов Вы можете обратиться к нам за помощью в разработке Вашего первого дизайн-проекта для настоящего заказчика. С удовольствеем ответим на Ваши вопросы и проведем вместе с вами проект от начала до конца.
Данный курс возможно изучать индивидуально!
1.Основы дизайна (60 ак. часов)
История дизайна.
Стили и направления в дизайне.
Принципы восприятия пространства человеком.
Общие принципы планирования и обустройства жилища.
Светотехника.
Цветоведение.
Составляющие интерьера помещений.
Отделочные материалы и оборудование.
Общие принципы планировки жилища.
Создание эскизного проекта.
Создание коллажей.
Особенности оформления интерьеров важнейших помещений.
Декорирование интерьера в зависимости от их зональной принадлежности.
Ткань в интерьере.
Строительные технологии. Обустройство и реконструкция интерьера помещений.
Выездные занятия в магазины, салоны, мастерские города.
2.AutoCAD — создание чертежной документации. (24 ак.часа)
Введение:
Особенности разработки проекта в программе Auto CAD
Нормы проектирования.
Графический интерфейс пользователя программы AutoCad:
графическая зона,
меню и панели инструментов,
командная строка,
строка состояния.
Координаты (абсолютные и относительные).
Ортогональный режим.
Режим отслеживания опорных углов.
Режимы объектной привязки
Черчение в двухмерном пространстве:
Создание нового чертежа. Шаблоны.
Отрезки,
прямоугольники,
многоугольники,
мультилинии,
окружности,
эллипсы,
дуги,
кольца,
точки.
Практическая работа по теме.
Инструменты редактирования:
Выделение,
удаление,
перемещение,
копирование,
массивы,
поворот,
изменение размеров,
подрезание и удлинение,
разрыв,
фаска.
Практическая работа по теме.
Линии:
Изменение цвета,
типа и толщины линий.
Масштабирование линий.
Работа со слоями,
свойства слоев.
Практическая работа по теме.
Создание текста:
Однострочный текст,
многострочный текст,
текстовые стили.
экспликация помещений.
Практическая работа по теме.
Черчение плана помещения:
План демонтажа и монтажа перегородок, ниш,
план потолков, Инженерные коммуникации.
план электрики,
план полов,
штриховка,
развертки,
разрезы
Практическая работа по теме.
Создание табличных объектов:
Штампы,
экспликации в таблицах,
спецификации.
Практическая работа по теме.
Блоки:
блоки рамок со штампами,
блоки мебели,
блоки электрики,
план расстановки мебели.
Практическая работа по теме.
Нанесение размеров:
линейные размеры,
параллельные размеры,
размерные цепи и размеры от общей базы,
размеры дуг и окружностей,
угловые размеры,
выноски,
размерные стили
Практическая работа по теме.
Оформление:
Импортирование данных из других чертежей.
Видовые экраны.
Компоновка проекта.
Вывод чертежей на бумагу.
Практическая работа по теме.
Создание проектной документации
Создание чертежной документации и компоновка собственного проекта.
3.3DSMax - создание трехмерной сцены и визуализация Vray. (фотореалистичное изображение) (88 ак часов)
Интерфейс и настройка программы 3D S Max
Элементы интерфейса 3D S Max
Главное меню,
Панели инструментов,
Командные панели,
Окна проекций,
Кнопки управления окнами проекций,
Средства создания и отладки анимации,
Строка состояния,
Строка подсказки,
Окна диалога,
Четвертные меню.
Настройка:
Имя и цвет объекта,
Расположение окон проекций,
Единицы измерения,
Сетка координат,
Активация привязок,
Создание новых файлов,
Присоединение объектов к сцене.
Практическая работа по теме.
Создание и редактирование объектов в 3D S Max
Элементарные действия над объектами:
Приемы выделения,
Использование наборов выделенных объектов,
Блокировка, группировка, дублирование, перемещение,
поворот, масштабирование, массивы, выравнивание.
Создание и модификация тел-примитивов категории Geometry,
Использование модификаторов:
Bend, Noise, Twist, MeshSmooth.
Создание моделей при помощи сплайнов:
Создание текста и простых сплайнов,
Создание тел вращения,
Применение модификаторов Extrude и Bevel.
Создание NURBS-кривых и NURBS-поверхностей.
Создание составных объектов:
Создание булевских объектов,
Создание тел методом лофтинга.
Создание систем частиц.
Моделирование при помощи Editable Poly:
Выделение подобъектов, Soft Selection,
Редактирование геометрических характеристик,
Моделирование стен, плинтусов, окон, дверей, ограждений, лестниц.
Создание корпусной мебели.
Создание мягкой мебели.
Создание светильников.
Создание посуды.
Создание сантехники.
Создание штор, покрывал, скатерти.
Работа с готовыми объектами.
Практическая работа по моделированию помещений и предметов интерьера.
VRay
Параметры черновой визуализации
общие настройки черновой и чистовой визуализации
параметры чистовой визуализации.
VRay Framebuffer, постобработка
Практическая работа по теме.
Съемка VRay
Создание и управление физической камерой.
Настройка параметров камер
Интерьерные и экстерьерные ракурсы
Правила постановки камер
Практическая работа по теме.
Освещение VRay
Типы источников света
Философия света
Правила освещения интерьерных и экстерьерных сцен
Настройка дневного света
Фейковый свет
Настройка света в разных типах помещений
Настройка комбинированного света
Настройка света в замкнутом помещении
Особенности настройки света в помещении с темной отделкой
Пульт управления осветителей.
Практическая работа по теме.
Материалы и процедурные карты VRay
Редактор материалов,
Инструменты управления материалами
Окно просмотра материалов и карт текстур
Создание и назначение материала VRayMtl, свойства материала
Отражение, преломление
Рельефность и другие свойства материала при помощи параметров и карт.
Применение процедурных карт, основные типы процедурных карт и их свойства
Модификатор UVW Map
Самосветящийся материал
Настройка фона
Двухсторонний материал
Многокомпонентный материал
Составной материал
Создание металлов и зеркала
Создание стекол, отпечатки
Карты шумов
Материалы для стен
Материалы для пола, flogenerator, мультитекстура
Особенности создания кирпича
Особенности создания дерева
Особенности создания плитки
Материал для ковров и ковролина
Разные ткани, тюль
Материал кожа
Практическая работа по теме.
4.Постобработка в Photoshop. (8 ак часов)
5. Мастер-классы по интерьерному скетчингу и декорированию. (8 ак часов)
6. Выполнение проектных работ. (58 ак часов)
7. Защита проекта. (4 ак часа)