Компьютерная графика

все курсы

3dsMAX+VRay

О курсе

Возможности программы:

визуализация дизайн-проектов интерьеров, проектов архитектурных зданий и сооружений,

создание трехмерных рекламных роликов и мультипликационных фильмов,

специалисты, владеющие трехмерными пакетами также востребованы в проектировании мебели, автомашин и одежды, в  производстве компьютерных игр,  в сфере образования и науки.

Почему 3ds Max?
1. В нем получаются самые фотореалистичные изображения.
2. Интерфейс 3ds Max хоть и сложен, но интуитивно понятен.
3. Если Вы научитесь создавать интерьеры в 3ds Max, Вам не придется переучиваться.
4. Вас возьмут на работу в любую студию дизайна.
5. Изучив 3ds Max Вы сможете работать и дизайнером и визуализатором.
6. И наконец работа в 3ds Max — это очень увлекательное и захватывающее занятие.

Возможно индивидуальное обучение

Узнать подробности
  • Краткая информация
  • 80 ак.ч
  • 3000 в мес.
  • 15.11.2018
Записаться в группу

Скоро открытие:

Содержание курса

 Элементы интерфейса 3DSMax: главное меню, панели  инструментов, командные панели, окна проекций, кнопки управления окнами проекций, средства создания и отладки анимации, строка состояния, строка подсказки, окна диалога, четвертные меню.

Настройка: имя и цвет объекта, расположение окон проекций, единицы измерения, сетка координат, активация привязок.

Создание новых файлов,

Присоединение объектов к сцене.

Элементарные действия над объектами: приемы выделения, использование наборов выделенных объектов, блокировка, группировка, дублирование, перемещение, поворот, масштабирование, массивы, выравнивание.

Создание и модификация тел-примитивов категории Geometry,

Создание моделей при помощи сплайнов:

Создание текста и простых сплайнов,

Создание тел вращения,

Применение модификаторов Extrudeи Bevel.

Создание составных объектов:

Создание булевских объектов,

Создание тел методом лофтинга.

Создание систем частиц.

Моделирование при помощи EditableMeshи EditablePoly:

Выделение подобъектов, SoftSelection,

Редактирование геометрических характеристик,

Использование модификаторов:

Bend, Noise, Twist, MeshSmooth.

Моделирование сеток кусков Безье.

Моделирование пи помощи Nurbs-кривых и Nurbs-поверхностей.

Моделирование архитектурных объектов.

Освещение:

Типы источников света,

Создание осветителя

Настройка параметров стандартных осветителей:

 всенаправленный,

прожектор

площадной

Управление тенями,

Пульт управления осветителей.

Правила освещения интерьерных и экстерьерных сцен

Глобальная освещенность

Съемка:

Создание и управление моделями камер.

Настройка параметров камер

Многолучевость, резкость

Интерьерные и экстерьерные ракурсы

Правила постановки камер

Материалы и процедурные карты:

Редактор материалов,

Инструменты управления материалами

Окно просмотра материалов и карт текстур

Создание материала

Назначение материала

Стандартные материалы

Применение карт текстур,  типы карт

Многокомпонентные материалы,

Составной материал

Внедрение трехмерной графики в фотографию

Модификатор UVWMap

Настройка цвета и текстуры фона

Эффекты внешней среды, имтация атмосферных явлений.

оптические эффекты, модули Hairи Fur.

Визуализация

Команды меню Rendering,  эффекты внешней среды,

Модуль Reactor:

создание покрывала,

создание скатерти,

создание занавески.

VRay:

Особенности настройки материалов

Особенности настройки освещения

параметры черновой визуализации

общие настройки черновой и чистовой визуализации

чистовая визуализация

Показать полностью...