Данный курс возможно изучать индивидуально!
При продолжительности обучения 4 месяца - стоимость 4000 в месяц.
Что можно делать в 3ds Max:
Почему 3ds Max?
1. В нем получаются самые фотореалистичные изображения.
2. Интерфейс 3ds Max хоть и сложен, но интуитивно понятен.
3. Если Вы научитесь создавать интерьеры в 3ds Max, Вам не придется переучиваться.
4. Вас возьмут на работу в любую студию дизайна.
5. Изучив 3ds Max Вы сможете работать и дизайнером и визуализатором.
6. И наконец работа в 3ds Max — это очень увлекательное и захватывающее занятие.
Элементы интерфейса 3DSMax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, кнопки управления окнами проекций, средства создания и отладки анимации, строка состояния, строка подсказки, окна диалога, четвертные меню.
Настройка: имя и цвет объекта, расположение окон проекций, единицы измерения, сетка координат, активация привязок.
Создание новых файлов,
Присоединение объектов к сцене.
Элементарные действия над объектами: приемы выделения, использование наборов выделенных объектов, блокировка, группировка, дублирование, перемещение, поворот, масштабирование, массивы, выравнивание.
Создание и модификация тел-примитивов категории Geometry,
Создание моделей при помощи сплайнов:
Создание текста и простых сплайнов,
Создание тел вращения,
Применение модификаторов Extrudeи Bevel.
Создание составных объектов:
Создание булевских объектов,
Создание тел методом лофтинга.
Создание систем частиц.
Моделирование при помощи EditableMeshи EditablePoly:
Выделение подобъектов, SoftSelection,
Редактирование геометрических характеристик,
Использование модификаторов:
Bend, Noise, Twist, MeshSmooth.
Моделирование сеток кусков Безье.
Моделирование пи помощи Nurbs-кривых и Nurbs-поверхностей.
Моделирование архитектурных объектов.
Освещение:
Типы источников света,
Создание осветителя
Настройка параметров стандартных осветителей:
всенаправленный,
прожектор
площадной
Управление тенями,
Пульт управления осветителей.
Правила освещения интерьерных и экстерьерных сцен
Глобальная освещенность
Съемка:
Создание и управление моделями камер.
Настройка параметров камер
Многолучевость, резкость
Интерьерные и экстерьерные ракурсы
Правила постановки камер
Материалы и процедурные карты:
Редактор материалов,
Инструменты управления материалами
Окно просмотра материалов и карт текстур
Создание материала
Назначение материала
Стандартные материалы
Применение карт текстур, типы карт
Многокомпонентные материалы,
Составной материал
Внедрение трехмерной графики в фотографию
Модификатор UVWMap
Настройка цвета и текстуры фона
Эффекты внешней среды, имтация атмосферных явлений.
оптические эффекты, модули Hairи Fur.
Визуализация
Команды меню Rendering, эффекты внешней среды,
Модуль Reactor:
создание покрывала,
создание скатерти,
создание занавески.
VRay:
Особенности настройки материалов
Особенности настройки освещения
параметры черновой визуализации
общие настройки черновой и чистовой визуализации
чистовая визуализация