ПРОВОДИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР УЧЕНИКОВ В ШКОЛУ 3-х МЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ!
Приглашаем школьников 2-7 классов на занятия в нашу компьютерную школу на 3-ех мерное моделирование.
Ваш ребёнок любит компьютерные игры? Это не причина для беспокойства. Это – повод задуматься, нельзя ли превратить это «пагубное» увлечение в полезное хобби.
Можно!!! И в этом не только уверены, но и знают, как это сделать, в Учебном Центре «Школа Бизнеса». Занятия на наших курсах позволит каждому ребёнку пополнить свои знания в области IT-технологий, откроет новые возможности для развития, поможет ранней профессиональной ориентации.
3D-моделирование, одно из самых востребованных направлений IT-сферы, широко используется в игровой индустрии, кино и анимации, робототехнике и архитектуре, дизайне и строительстве, медицине и промышленности.
В процессе обучения школьники познакомятся с интерфейсом и инструментарием программы 3ds MAX, узнают различные способы создания и редактирования 3D-объектов, освоят приёмы каркасного и полигонального моделирования. Интересные проекты ждут ребят при изучении различных модификаторов.
Для 3ds MAX доступна большая библиотека материалов. Применение текстурирования добавляет 3D-объектам большей реалистичности. Работа с редактором материалов также включена в учебный план курса.
Кроме статичных сцен, ребята научатся создавать анимированные ролики, познакомятся с различными эффектами и узнают секреты визуализациии.
Освоив курс трёхмерного моделирования, Ваш ребёнок:
Преимущества курса:
Кроме трёхмерного моделирования и анимации (3ds MAX) предлагаем ребятам:
При формировании групп учитываются пожелания учеников по дню недели и времени занятий, открываем группы по мере набора.
Записаться на обучение можно прямо сейчас!
Интерфейс программы 3D Studio MAX: окна проекций, главное меню, основная панель инструментов, командная панель и другие элементы. Создание новых файлов.
Способы создания и настройка параметров Standard Primitives. Отображение объектов в окнах проекций, скрытие, показ и блокировка объектов.
Элементарные действия над объектами.
Создание и модификация тел-примитивов категории Geometry.
Клонирование, выравнивание и группировка объектов. Создание массивов.
Моделирование с использованием булевых операций.
Основы работы со сплайнами.
Создание моделей методом лофтинга.
Основы сеточного моделирования. Возможности редактирования объектов Editable Mesh и Editable Poly.
Моделирование при помощи NURBS-кривых и NURBS-поверхностей.
Работа с материалами. Применение текстурных карт.
Введение в анимацию. Создание анимации в автоматическом и принудительном режиме.
Эффекты в 3D Studio MAX. Имитация атмосферных явлений.