Тренинги

все тренинги

Тренинг «Максимальные продажи»

О тренинге

Продажа – это единственный инструмент в компании, который приносит прибыль. А что способствует росту продаж?  В первую очередь – это компетентность тех людей, которые занимаются непосредственным взаимодействием с клиентами в вашей компании – менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, администраторы, продавцы. А компетентность их складывается из трех составляющих: навыки общения с клиентом, установка и мотивация на продажу, знание продукта. Первые две составляющие могут быть успешно проработаны в рамках тренинга продаж.

Программа тренинга:

1) Введение в теорию продаж. Треугольник. Этапы продаж.
2) Эмоциональная настройка. «Страхи» продаж и их преодоление. Приемы эмоциональной регуляции.
3) Установление контакта. Основные принципы и приемы установления контакта с клиентом. Подстройка под клиента.
4) Выявление потребностей клиента. Определение явной и скрытой потребности. Виды вопросов, метод воронки вопросов. Приемы активного слушания.
5) Презентация предложения. Техника «Свойство – выгода». Связь презентации и выявленной потребности.
6) Работа с возражениями и сопротивлением клиентов. Выявление истинной причины возражений. Техники и приемы работы с возражениями клиента. Ответ на претензии и эмоциональные высказывания клиента.
7) Результативное завершение продажи. Сигналы готовности клиента. Техники и приемы завершения продажи. Дополнительная продажа.

Информация о тренере

Соколова Анастасия – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат психологических наук, опыт работы с 2007 года.

  • Краткая информация
  • 8 ч
  • 600 руб
Записаться