Конфликты и стрессовые ситуации в нашей жизне происходят часто, даже если мы всеми силами пытаемся выстраивать гармоничные отношения с окружающими. Серьезные конфликты порочат деловую репутацию, разрушающих контакты, создающих эмоциональное напряжение в коллективе и вызывающих текучку кадров.
Для того чтобы не допустить перехода небольшого разногласия в значительное и избежать негативных последствий спорных вопросов, необходимо обладать навыками самоконтроля и владения ситуацией, умением «считывать собеседника» и выстраивать тактику общения с ним, а главное – замечать предпосылки и гасить деструктивные конфликты в момент их зарождения. В случае же открытого конфликта, важно обладать инструментами конструктивного его разрешения, позволяющего не только одержать условную или реальную победу, но и сохранить позитивные отношения с оппонентом.
Освоить эффективные методики, приемы и техники в области управления конфликтами можно на предлагаемом тренинге.
Программа тренинга:
1) Содержание и функции конфликта. Основные понятия. Позитивные и негативные проявления конфликта.
2) Формулы развития конфликта. Стратегии разрешения конфликтов каждого типа.
3) Фазы развития конфликтов. Приемы управления на каждом этапе: прогнозирование, предупреждение, стимулирование, регулирование, разрешение.
4) Технологии регулирования конфликта: информационные, коммуникативные, социально-психологические, организационные. 4 шага регулирования конфликта.
5) 5 стратегий поведения в конфликте – модель К.Томаса.
6) Проведение переговоров в конфликтной ситуации.
Соколова Анастасия – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат психологических наук, опыт работы с 2007 года.